вторник, 25 января 2011 г.

Остановите землю...я сойду!

 И остается только уйти из реальности в музыку и кино, точнее одним словом - в искусство...

Мир -  жестокое существо, на которое нет управы...потому что каждый делает как хочет и что хочет...не считаясь с законом и человечностью...столько жестокости происходит, что невольно начинаешь задумываться о своей жизни и жизни других...людей...недочеловеков...некоторые представители ведут себя хуже животных и по праву считаются людьми...но по закону нет!!! И я не хочу больше жить в этом мире...согласилась бы при условии быть с тем с кем хочу, но этого не будет...хотя мечтать никто не запрещает, что я и делаю...каждый день...каждую ночь...каждую секунду! Жизни нет в самой жизни, но она есть в моем мире и это самое главное! Она есть во мне!
"Часто представляю себе разговоры, которым не суждено состояться".
и эти разговоры греют меня...отдают током...делают больно...но без них никуда...В них и есть смысл моей жизни!  И это  Он виноват! Любовь всей моей жизни! Страдание всей моей жизни! Я влюблялась и раньше...и позже...но ненадолго...  самый главный мужчина всегда оставался в моем сердце...и я его не променяю никогда! хоть и говорят никогда не говори никогда...я скажу!! потому что это правда. Увидела его еще в далеком 2003 году поздней весной...и тогда же пропала...как в принципе и сейчас!! Уже как 7 лет пропадаю то))) вот она жизнь)) моя жизнь!!! так что я счастлива!! если бы не было его - не было бы и меня...он мой создатель!
"Бог создает девушку, а мужчина делает из нее женщину."
так что все зависит от мужчины)) какой она будет и как она поступает, как ведет себя))
и самое страшное для меня - это реальность...ведь в ней не будет того, что есть у меня сейчас...я не хочу чтобы это отняли у меня...я согласна на существование...лишь бы не видеть жизни! А сейчас я ее практически не вижу...только тень...тень жизни...и даже она не привлекает...так что наслаждаюсь последними месяцами своего существования!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий