воскресенье, 2 января 2011 г.

Запуталась во времени...заблудилась в пространстве...не успеваю осознать настоящее...запуталась в прошлом...не вижу будущего...

И это не из-за нового года... просто грустно и полное отторжение реальности...будто меня в ней нет... "Всё проходит,  и это пройдет" - сказал кто-то))) только вот пока ничего не проходит, но занимательно наблюдать за переменами в душе, причем ее состояние становится все хуже и хуже, все-таки мой конек - страдать всеми мыслимыми и немыслимыми способами!))
"Я наркоманка своей души, моего мира и одного мужчины"(с) а в остальном все как всегда. Я жива и ладно...
Хотя моё состояние напоминает строчки из  одной книжки: "...Он сидит на асфальте и смотрит вслед уезжающему бумеру. Как смотрит! Словно не машина удаляется от него, уходит надежда на жизнь..." как-то так! Занавес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий