суббота, 8 января 2011 г.

Раньше было проще... раньше было детство...



Бывают моменты, которые понимаешь спустя некоторое время...вот оно настоящее, оно у тебя в руках, ты его чувствуешь, ты не понимаешь этого в ту минуту, но понимаешь потом и на душе становится тепло. Только чувство длится недолго...встряска бывает редкой и забывается...Одна маленькая девочка дарит всем тепло, а вообще такая непоседа...как не хватает детства и жизни до изменений во мне и в моей душе...открытости этому миру как маленькому чуду-ребенку...сейчас жизнь как до и после...но ощущение того, что я никогда не была этим ребенком- и это не я на фотографиях в детстве, а совсем другой человек, не испорченный и с нормальной самооценкой, а не как сейчас - забитый и смотрящий на  все через призму жестокости и слёз...я выбрала эту дорогу, и свернуть с неё сложно...
Заснеженная дорога...машина...тепло ладошки...улыбка и ты ощущаешь что кому-то нужен...и ты в настоящем! и боишься что скоро это исчезнет, оставив только воспоминания и пустоту в душе...и не вернётся к тебе никогда...но радует, что есть фотографии, которые напомнят об этом с улыбкой и связь с этими людьми, с этим миром! Я еще иногда бываю настоящей, а не только оболочкой, пребывающей временно на этой земле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий