четверг, 6 января 2011 г.

Боль мне необходима как и ты...


Она вечно со мной...Упала или задела что-то - синяк, он проходит и почти сразу происходит что-то еще, то ожог, то грипп, то продуло...и вот 2й день подряд опять боль. Такое чувство, что  она живет со мной, как и страх. Неплохо уживаемся втроем по большому счету, дополняем друг друга))) Также одно время мне казалось, что меня преследуют маленькие несчастья, и в этом помогал бабушкин крестик, без него было страшно засыпать и даже выходить из дома, но потом он порвался и как - то все успокоилось, и продолжилась жизнь как всегда. Просто с ним было безопасней...я вроде не одна, но в тоже время и одна...
Но есть еще другая боль - душевная, вот с ней бывает тяжелее, чем с физической, она  специфична и всегда разная. Сегодня плохо плоховски, завтра хуже хужевски, послезавтра страшно страшновски и т.д. И она не проходит как физическая, ее задержание может быть долгим или перерасти во что-то глубокое или смениться на другую боль...и получается замкнутый круг... ни убежать, ни исправить, ничего...и после нее становится пусто пока не придет другая боль и не заполонит тебя до краев... Боль со мной! И значит я еще что-то чувствую! Я жива! Живу этой болью...
Иногда помогает Доктор Хаус! Начинаешь забывать о своей боли и пытаешься почувствовать его боль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий