воскресенье, 27 ноября 2011 г.

я в темноте... мне хорошо, не мешай... лучше поддай еще!!!

вот и наступила темнота в душе и жизни...в шкафу темно и не совсем уютно. Но зато
истинное состояние моей души, ей тесно. Маленькое пространство, в котором начинаешь
понимать прелести простора дома. Но где никого больше нет! Ни единой души!
С каждой такой встряской я больше убеждаюсь в своей никчёмности и бессмысленности
существования! и минусов больше чем плюсов. А ведь, видимо, и вправду пишут про
гороскопы...что я прожила уже не одну жизнь и моя душа является одной из самых
старших...старуха я короче) да и по психологическим тестам мой возраст за 40-50
лет...если судить и думать, что это является правдой, то понятно почему меня сложно
удивить и что мне ничего неинтересно...я уже насмотрелась на это всё и мне нужен
покой! Жизнь я прожила не один раз,  и мне неохота выстраивать отношения, быть
зависимой от людей, но в моём возрасте нельзя перепрыгнуть черту и объять опыт за
пару лет. Несмотря на столько переселений души, в этом теле я глупа, и мозги
работают недостаточно хорошо. А подсознание постоянно выдаёт ошибки и даёт
информацию, благодаря которой я чувствую что это не моя жизнь. Я живу неправильно,
не так как хочу или нужно...поэтому я просто перестаю жить...так...создаю
видимость...а внутри меня темно...и некому зажечь свет. Да и рано еще...хотя нет,
еще немного и будет поздно. А с другой стороны, мне кажется я пережила первое или
второе рождение на земле... а всё дело в здоровье...как можно себя не беречь,
запустить будучи опытной. Ведь от рождения я не страдала всеми этими диагнозами,
они приобретенные. Делема по полной)))
Да будет тьма!!! Приди ко мне, спаситель мой! И вытащи из ада моего...не жить мне...без тебя родного одного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий