понедельник, 7 ноября 2011 г.

Жизнь, судьба и мой мир!



Университет закончился 5 месяцев назад, вот и отдых подходит к своему логическому завершению...теперь новая встряска - поиск работы...видимо жизненные проблемы не закончатся никогда, так и умрёшь, не познав прелести жизни, решая различные проблемы и тратя своё время на ненужные вещи, но необходимые для физического существования! Работа - это твой статус, показатель успешности... а дальше всё должно быть по шаблону - замужество, семья, дети, декрет собачка или кошка, приобретение квартиры, машины, дачи, других вещей, отдых в городе или заграницей, климакс, внуки или развод и пенсия, болезнь и аллилуйя - клочок земли для гроба с тобой....ну в общем можно и местами поменять))) а главное за весь этот период нужно понять смысл жизни)) но ведь это невозможно с такими загонами жизненными...люди разные, жизнь тоже разная, но единственное в чем сходится у всех - это смерть...всех она забирает независимо от возраста, образа жизни, твоего статуса. Так может смысл в том - чтобы успеть всё это? или смысла нет...что-то меня он не постиг. Мой смысл - это не работать, смотреть кучу фильмов , сериалов, мультфильмов и всего остального...в общем наблюдать за придуманной жизнью...но это один из вариантов смысла. Есть и другой....но он неосуществим, поэтому глупо его озвучивать, и это не из области нужно верить, добиваться - он просто такой же придуманный как в кино...герои этого смысла нереальны, точнее реальны, но с другими именами и жизнями. В общем смысл - это найти смысл) Тавтология. Но ответа не будет. И не факт, что прожив жизнь именно так - ты будешь верить во всё это...Судьба есть у каждого....другое дело - принятие решений, на которых и строится твоя судьба...Если ты выбрал одного человека, то всё равно будешь сомневаться - а того ли выбрал...Судьба - это когда не сомневаешься, когда знаешь и уверен, что это он...Так что всё зависит только от вас! Вы строите сами свою судьбу! Другое дело - встретите ли вы ее в предлагаемых обстоятельствах, не упустите ли...
Только вот я даже не знаю какая судьба должна быть у меня... почему-то кажется, что меня ею обделили...и мне пришлось придумать её. Но это она, я чувствую это и знаю. Но в тоже время она очень далека и неосуществима! Нет - реальности! Да - моему мирку! И кто бы что не говорил, для меня это не имеет никакого значения, зачем тратить своё время на тех,  на кого тебе всё равно, когда можно жить как хочешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий