суббота, 26 ноября 2011 г.

Одиночество и я




Одиночество! Почему люди бояться этого слова? Этого состояния? Ведь так здорово просыпаться когда хочешь, и когда дома тишина...никто не звонит, не будит, не достаёт. Ты делаешь что хочешь и когда хочешь...
Мне необходимо одиночество, но окружающие люди видимо не понимают этого...Звонят, приходят, рассказывают, что произошло у них. Такое ощущение, что они бояться остаться с собой. Бояться себя получается? А я боюсь, что придёт день, когда я не смогу оставаться одна...из-за этого у меня паника и раздражение, просто злоба вперемешку с агрессией, а люди думают, что я больна, но мне всего лишь нужно побыть одной, посходить с ума по своему, побеситься, потанцевать, попеть, помечтать, посмотреть любимый фильм, клип, фотографию человека, к которому я неравнодушна, и тогда жизнь налаживается и становиться не всё так плохо, как в миг, когда я не одна. Ведь столько всего можно сделать. Навести порядок в квартире и в своей душе...подумать о том, о чем не думается когда ты не один, вылить душу на листок бумаги или превратить в рассказ слова и фразы.
Так что кто бы что не говорил про одиночество - это в характере человека...либо есть либо нет...общество что-то навязывает, отбирает твое время, которого итак слишком мало...а когда ты один, то все преграды рушатся. Границы там, где ты хочешь. Да есть разные фразы, поговорки, например, "один в поле не воин", но я не про такие крупномасштабные идеи и планы озвучиваю. Ведь мы приходим в этот мир и уходим из него одни...так почему всю жизнь мы должны проводить с людьми. Ведь и от них нужна передышка. После нескольких дней, проведенных в обществе мне плохо, ощущение что душа опустела, а восстанавливаться очень сложно! Зачем тратить столько нервных клеток? Ради чего? Нового фильма, который ничего не значит для тебя. Общения на темы, которые не интересуют тебя?  Может и не встретился еще человек, с которым я хотела бы общаться каждый день или жить, но всё же существуют какие-то границы, личное пространство человека. Я волк-одиночка и этим всё сказано. Не нашла я еще свою стаю! Но и не пытаюсь искать. Всё же инициатива должна исходить от сильнейших волков, а не от слабых, забитых жизнью волчиц, не понимающих зачем они здесь и какой смысл и предназначение у них!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий