воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Очень трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет.



Опять внутренний переворот...и всё началось с Высоцкого) новый фильм про него, его
последний концерт, его песни, стихи,  документальные передачи, и сегодня, 04.12.2011
- "Место встречи изменить нельзя"! Впервые посмотрела...и не разочаровалась.
Сильный фильм с отличным героем -  Глебом Георгиевичем Жегловым. И как столько талантов может быть в одном человеке! Он гений! И этот талант возможно и сгубил его...он вечно горел идеями, планами, а его организм не выдерживал таких нагрузок.
Но я открыла этого человека для себя, и это главное. Успела! в 22-23 года...но я то тормозная и медленная...так что чего уж там. Мне нужен был толчок для этого...и им стал фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой". Но помимо этого я опять закрылась в "шкафу", т.е. в себе...рыдала и не понимала почему я это делаю? Неужели слабею, хотя от таких фильмов должна набираться сил. Или понимаю, что по сравнению с некоторыми людьми я ничто! В общем загоны конкретные опять...и слушаю ночных снайперов...это же надо так загнаться, разогнаться, что теперь многие фильмы кажутся таким бредом...что это всё не то...не для меня...сложно будет их воспринимать после того же Жеглова! Но как всегда, это пройдёт...не знаю плохо это или хорошо...по крайней мере очередной рубец на сердце появился, не зря же оно сегодня болело, давало знать о себе...такое ощущение, что я опустошенная и разбитая внутри...и вся жизнь - не та... и люди не  те... в общем полный провал и опять нужно начинать с нуля...но я так никогда не поднимусь  даже на одну ступеньку выше, если всё время отступать и менять себя и свои жизненные принципы. Сложно осознать, что то, чем ты жил, оказывается совсем не той жизнью...не тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий